Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

        Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Вторник, 04.08.2020, 19:46
Приветствую Вас, Гость

Главная страница » » Сведения об образовательном учреждении » Материально-техническое обеспечение » Условия питания

23.04.2020

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

в МБДОУ "Д/с №2 "Журавушка" г. Невельска

Одним из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста и развития ребенка, является питание.

Качественное сбалансированное питание детей обеспечивается в соответствии с санитарно – гигиеническими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденный Решением комиссии ТС от 09.12.2011 №880, предельным уровнем закупочных цен на товары продовольственной группы (устанавливает Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области).

Основа детского питания – перспективное, цикличное, десятидневное меню. Меню прошло экспертизу в Росоптребнадзоре. Данное меню позволяет осуществлять продуктивное планирование пищеблока на перспективу для обеспечения сроков реализации скоропортящихся продуктов. Заказ продуктов осуществляется на основе договоров, заключённых с поставщиками. На все продукты предоставляются сертификаты соответствия качества, также отслеживаются через систему «Меркурий». При этом осуществляется регулярный контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно – эпидемиологический контроль работы пищеблока и организация обработки посуды.

В ДОУ организовано пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). При составлении меню соблюдается оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов. Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции. Соблюдение норма калорийности соответствует показателям.

Для профилактики гиповитаминоза в ДОУ проводится витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой. В весенне – летний период вводится дополнительный питьевой режим.

Осуществляется систематический контроль правильности обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи. Выдача готовой продукции с пищеблока осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссии (Положение бракеражной комиссии, План работы бракеражной комиссии).

В каждой возрастной группе для информирования родителей ежедневно в родительский уголок помещается меню на текущий день. Вопросы организации питания на постоянном контроле администрации ДОУ.

Пищеблок ДОУ располагается на перовом этаже ДОУ отдельно от групповых комнат, включает горячий цех, холодный цех, цех готовой продукции.

Ежемесячно за 10 дней составляется отчет по питанию и в конце месяца отчет на калорийность в Роспотребнадзор. 10 – дневное меню составляется на основе сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в ДОУ.

Ведется ежедневный расход и приход продуктов питания в ДОУ, учет питающихся, производится ежедневный расчет выхода на денежную норму.