Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

        Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Вторник, 13.04.2021, 08:02
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Февраль » 24 » II месячник военно-патриотического воспитания, 2021 год (ЗАГЛЯНЕМ В ГРУППУ!)
11:30
II месячник военно-патриотического воспитания, 2021 год (ЗАГЛЯНЕМ В ГРУППУ!)

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране.

Наиболее сложной является работа по воспитанию патриотических чувств к родному краю и родной стране. Любовь к родному городу, гордость за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка. Без любви к Родине и уважения ее истории и культуры невозможно воспитать гражданина и патриота своей Родины, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности.

В средней группе «Зайчик» педагоги Гришина Надежда Юрьевна и Пьянникова Ирина Николаевна обучают детей понимать, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они – граждане России, маленькие россияне.

Принимая участие в месячнике военно-патриотического воспитания детей и молодежи, посвященной 76-ой годовщине Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг., педагоги использовали следующие мероприятия:

  1. Выставка детских поделок из пластилина с использованием подручных материалов (спичечный коробок, трубочки, спички, пуговицы) «Танк», сюжетная лепка «Солдат-защитник», рисование по теме «Пограничная собака».
  2. Изготовление подарков для пап и дедушек.
  3. Чтение стихотворений и рассказов: А. Беляева «Хочу быть военным», З. Александрова «Дозор», А. Митяев «Наши солдаты», С. Маршак «Пограничник», О. Чусовитина «Самый лучший», С. Афонина «23 февраля – красный день календаря».
  4. Просмотр презентаций и мультфильмов: «О военных» по стихотворениям Н. Ивановой, «Наша Армия», «Солдатская сказка», «Загадки о военных профессиях».
  5. Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Военные профессии».
  6. Беседы по вопросам: «Что такое военная техника?», «Кто помогает пограничнику?», «Кого называют смелыми?».
  7. Знакомство с пословицами: «Умелый боец – везде молодец», «Один в поле не воин».
  8. Разучивание пальчиковых гимнастик: «Аты-баты», «Бойцы-молодцы», «Славные воины».
  9. Дидактические игры и упражнения по данной тематике.
  10. Прослушивание музыкальных произведений «Мы солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова), «Самолет» (муз. С. Тиличеевой, сл. Н.Найденовой).
  11.  Папки –передвижки для родителей по патриотическому воспитанию.
  12.  Создание альбома с участием родителей «Роды войск».
  13.  Игра-соревнование «Сильные и ловкие».

Отдельно хочется выделить создание снежных построек: «Крепость», «Военный танк», в создании которых дети принимали активное   участие. Снежные постройки обогащают зимнюю прогулку, помогают воспитателям рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создавать условия для развития их самостоятельной, игровой, познавательной деятельности и двигательной активности.

Заключение:

Решение задач патриотического воспитания во многом зависит от воспитателя и родителей. Важнейшим условием эффективности работы по воспитанию патриотизма является понимание родителей необходимости патриотического воспитания, их помощь педагогам в этой работе.

Категория: Празднование 76-ой годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 г.г. | Просмотров: 38 | Добавил: Анна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: